"Таинственный черный ящик Дентона Коркера Маршала" новый павильон Биеннале в Венеции, Австралия
15.04.2015
С 2015 Венецианская биеннале Искусства, начинающая в следующем месяце, фирма архитектуры, Дентон Коркер Маршал представил новый павильон, который Австралия будет теперь использовать для ее выставок – строгий черный ящик, вырисовывающийся по каналу.
Дентону Коркеру Маршалу предоставили редкую привилегию добавления нового павильона в Джиардини, одно из главных мест встречи биеннале искусства и архитектуры, чтобы заменить временную структуру, которую Австралия использовала с 1988.
Как первая структура 21-ого столетия, которая будет построена в парке – который также включает павильоны Карло Скарпой, Джерритом Ритвелдом и Альваром Аальто – форма австралийского Павильона была разработана, чтобы быть максимально простой. Архитекторы описывают его как "белую коробку в пределах черного ящика".
"Наша идея для нового Павильона Австралии состояла в том, чтобы создать простой все же сильный павильон – отличное присутствие в пределах Giardini della Biennale, все же чувствительного к историческим садам и окружающим павильонам," объяснили мельбурнские архитекторы.
"Мы также хотели создать чистый, бесконечный скульптурный объект, который мог источать и тонкость и уверенность в пределах контекста Джиардини," сказали они.
"Таким образом мы проектировали белую коробку в пределах черного ящика, тщательно помещенного на территории, чтобы гарантировать минимальное воздействие на существующий пейзаж."
Большие плиты черного гранита дают зданию его темную внешность. Некоторые группы сворачиваются открытый, чтобы показать чистый белый интерьер и позволить некоторый естественный свет внутри.
Цель этих выдающихся групп состоит в том, чтобы позволить зданию брать новое появление, когда выставка имеет место.
"Позволяя открытие групп, это иначе твердый, исключительный объект в состоянии изменить характер, подобный хамелеону, поскольку сами выставки изменяются в пределах – закрытый и таинственный, открытый и визуально доступный, или extroverted и красочный," сказал Дентон Коркер Маршал.
"В проектировании павильона как скульптурный объект или, коробка в коробке, мы предполагаем его как контейнер, транспортируя его от Австралии до Венеции," добавили архитекторы. "Нам нравится идея таинственного черного ящика, который открывается, чтобы показать его содержание особенно в контексте Джиардини, который закрывается в течение зимних месяцев и вновь открывается весной."
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейСокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворПарк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.