Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост

19.06.2014
Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост

Строительство моста Акаси (Akashi-Kaikyō Bridge) – это вынужденная мера, благодаря которой мир в итоге смог увидеть еще один гениальный архитектурный шедевр.

Через пролив Акаси, Япония проходит важный международный путь. Долгие года здесь работала паромная переправа. Однако слишком часто паромы подвергались штормам и бывали случаи, когда пассажиры ставали жертвами водной стихии. В 1955 году терпению жителей пришел конец и буря негативных откликов поступила к властям города. Руководство было вынуждено начать разработку подвесного моста через пролив Акаси. Изначально мост хотели сделать железнодорожно-автомобильным, однако, проведя некоторые расчеты решили остановиться на автомобильном варианте. Строительство началось в 1988 году, а официальное открытие произошло 5 апреля 1998 года.

Самая большая сложность во время строительства состояла в том, чтобы правильно разместить 2 подводных бетонных основания под пилоны. Но это задание было выполнено как нельзя лучше и погрешность была минимальной, всего лишь 8 см. Интересен еще и тот факт, что специально для возведения моста Akashi-Kaikyō Bridge был разработан особенный бетон, который обладает высокой устойчивостью в морской воде. На берегу пришлось построить мини-завод по производству этого бетона.

Стоимость постройки моста Akashi-Kaikyō Bridge обошлась японскому руководству на то время в 5 млрд. долларов. На сегодняшний день этот мост является самым длинным подвесным мостом: его общая длина – 3911 метров, длина центрального пролета – 1991 метров, длина боковых пролетов – по 960 метров, высота пилонов – 298метров.

Источник: bridgesall.ru




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников

    Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.