Гневные сообщения чаще несут более социально важную информацию
30.09.2013
Сотрудники Бейханского университета в Пекине обнаружили, что в социальных сетях сообщения, окрашенные эмоциями раздражения и злости, распространяются гораздо лучше остальных. Исследование выложено в виде препринта в архив Корнельского университета, кратко о нем пишет блог Technology Review.
Выводы ученых основаны на анализе популярной в Китае микроблоговой социальной сети Weibo. Собранные авторами данные относились к шести месяцам работы Weibo в 2010 году, за которые 200 тысяч пользователей отправили около 70 миллионов сообщений. Анализ проводился только на тех пользователях, которые обменивались за это время не менее чем 30 сообщениями или ретвитами, то есть были достаточно хорошо знакомы друг с другом. Эмоциональную окраску сообщений оценивали по тому, какие в них использовались эмотиконы, разделив последние на четыре категории: злость, радость, печаль и отвращение.
Анализ показал, что сообщения окрашенные печалью и отвращением редко подхватываются знакомыми пользователей. Они возникают практически случайно. Радость передавалась от одного пользователя гораздо чаще, но абсолютным рекордсменом по заразительности оказалась злоба — сообщения, окрашенные этой эмоцией в среднем делали не менее трех переходов от одного узла социального графа до другого.
Связан ли наблюдаемый эффект с особенностями самих эмоций, или с тем, что гневные сообщения чаще несут более социально важную информацию, авторы сказать не могут. Контекстный анализ сообщений показал, что причины, вызвавшие распространение волн злобы в Weibo за рассматриваемый период можно разделить на две категории. Во-первых, это внешние конфликты, такие как активность США и Южной Кореи в Желтом море и столкновение японского и китайского кораблей в сентябре 2010 года. Во-вторых, это внутренние социальные проблемы: коррупция, недостаток продуктов питания и сносы домов.
Эмоциональный анализ сообщений в социальных сетях привлекает в последнее время все больше исследователей. Вариант, использованный в данной работе (анализ эмотиконов) можно назвать одним из самых простых. Другие исследователи пытаются привлекать для такого анализа лингвистов или использовать краудсорсинг.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Гамбург. Розарий ботанического садаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыниПутешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Испания. Барселона. Розарий СервантесаЗаслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.
Южная Корея. Стеклянный садСад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Каменные могилыСтоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.