Ивано-Франковская область задолжала Львовской железной дороги за перевозку льготников несколько миллионов
19.08.2015
В течение января-июля 2015 года Львовская железная дорога предоставила услуги по перевозке льготных категорий граждан в пригородном сообщении на общую сумму 47 миллионов 963,5 тысяч гривен.
Однако, как сообщили Фіртці в ЛС, областные государственные администрации компенсировали магистрали лишь 19 миллионов 533,4 тысячи гривен, что составляет 40,7% расходов.
'Сравнивая компенсации от органов местного самоуправления с начисленными суммами за перевозку льготников, Львовская железная дорога недополучила 28 миллионов 430,2 тысячи гривен. Также стоит заметить, что начисленная сумма за перевозку только в течение семи месяцев текущего года составляет почти 48 миллионов. Однако семь областных администраций, территорию которых охватывает Львовская магистраль, заложили в свои бюджеты всего 37 миллионов 819 тысяч гривен на весь 2015 год', - говорят в Львовской железной дороге.
Поэтому железнодорожники обращаются к ОГА с просьбой взаимно прилагать усилия для финансирования бюджетных статей и возмещения магистрали хотя бы заложенных сумм, 'ведь самостоятельно нести социальную нагрузку в условиях тотального старения подвижного состава, рост цен на энергоносители и запчасти, инфляцию и проч. железная дорога не может'.
Читайте также: Суд наложил на застройщика штраф размером более 20 млн грн
Следовательно, для обеспечения безопасности пассажиров и дальнейшего курсирования пригородных поездов в регионе Львовская железная дорога надеется на плодотворное сотрудничество с областями.
В 2014 году Львовская железная дорога потратила на перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении 63 миллиона 423 тысячи гривен.
Семь областных администраций: Львовская, Тернопольская, Ривненская, Волынская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская, компенсировали магистрали лишь 35 миллионов 269,2 тысячи гривен, что составляет 55,6% от начисленной суммы за льготные перевозки.
Следовательно, убытки Львовской железной дороги составили 28 миллионов 153,8 тысяч гривен.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромСады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние
Стоит посмотреть, потому что:
- на горе Поп Иван расположена обсерватория
- здесь находится красивейший водопад Женецкий ГукЗаповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталоннымМістичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.