«Музей страхов» или Научный Центр Коперника в Варшаве

10.02.2015
«Музей страхов» или Научный Центр Коперника в Варшаве

На берегу Вислы, недалеко от Старого города Варшавы, стоит здание, которое завораживает своих посетителей всевозможными научными экспериментами. В здании размещен Научный центр (музей) имени Коперника Centrum Nauki Kopernik. Официальный сайт музея отмечает, что основная его миссия – вовлечь посетителей в познание и понимание мира. Это - музей, посетитель которого может почувствовать каково ходить на луне, может понять чего и почему боится человек, нажав на кнопку создать торнадо или молнию, может даже с помощью специальных сенсоров на голове мысленно переместить шарик.

Идея создания музея возникла еще в 1997 году. Однако только семь лет спустя, в 2004 году, мэр Варшавы, министр науки Польши и министр образования пришли к соглашению относительно строительства музея. В 2005 году был объявлен архитектурный конкурс для здания будущего музея. На конкурсе победила маленькая польская архитектурная компания под руководством Яна Кубека и Магдалены Гилдер. Музей офицально открылся в 2010 году.

Основное здание музея имеет форму латинской буквы “L”, а ее площадь составляет 15 тысяч квадратных метров. В здании размещены постоянные и временные экспозиции, лаборатории и офисные кабинеты, а также кафе, рестораны и сад на крыше. Архитекторы и строители здания прибегли ко всевозможным методам зеленого строительства, чтобы создать экологически безвредное здание. Благодаря многочисленным окнам, здание натурально освещается в течении всего дня. Сад на крыше здания также имеет экологическую роль – она изолирует от шума, согревает здание зимой и охлаждает летом.

Читайте также: Первое в мире здание без фасадов

Музейный комплекс включает также мультимедийный планетарий, который покрыт красноватым стеклом, похож на валун и находится в непосредственной близости от основного здания. В открытом саду рядом с музеем можно провести эксперименты, посетить открытую галерею искусств и амфитеатр.

Центр имени Коперника самый крупный научный музей на территории Восточной Европы и один из самых популярных мест в Варшаве. Самое захватывающее в этом музее то, что здесь можно трогать и испытывать абсолютно все экспонаты.



Источник: building.am




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра