Переход электронной системе оплаты проезда увеличит доходность коммунального транспорта на 15-30%
21.10.2013
Вчера, 7 октября, на расширенном заседании коллегии КГГА был представлен проект внедрения "Единого билета" в пассажирском транспорте.
По словам заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Михаила Костюка, сейчас идет разработка методики расчета стоимости проезда.
Рассматриваются основные принципы оплаты проезда в европейских городах, например, оплата разового проезда, оптовой поездки, оплата поездок по времени (для Киева предлагается 75 минут), проездные на месяц/год, а также туристические проездные.
"Говорить о конкретной стоимости проезда мы не можем, пока не пройден этап согласования самой технологии расчета и решения вопроса тарифной политики", - отметил Костюк.
Вторым важным блоком внедрения новой системы оплаты проезда является введение электронного учета пассажиров. Для этого планируется привлечь частного инвестора, который должен обеспечить комплекс оборудования для учета пассажиров, терминалов для продажи средств оплаты за проезд, а также создать центр для поддержки работы автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров.
Общая стоимость инвестиций, по словам Костюка, составляет около 100 млн гривен. Компенсацией расходов инвестора на создание системы является получение процента от собранной выручки в городском пассажирском транспорте.
По подсчетам КГГА, переход от наличной системы оплаты к электронной на 15-30% увеличит доходность коммунального транспорта.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Франция. Орлеан. Розарий Жана ДюпонаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыниПутешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Корсунь-ШевченковскийСтоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейСага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Мраморная пещераСтоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.