Пости половина украинских офисных рабочих пользуются соцсетями в рабочее время
05.07.2013
Социальные сети - одно из главных развлечений и пожирателей времени офисных сотрудников. Для многих компаний это еще и площадка для рекламы. Однако не все работодатели склонны доверять своим сотрудникам и открывать для них доступ, например, в Фейсбук или Твиттер.
Половина респондентов (53%) говорят о том, что доступ к любым социальным сетям у них на работе полный и открытый. Еще 10% работодателей хоть и разрешают сидеть в соцсетях, но контролируют, чтобы не было злоупотреблений; 8% компаний разрешают пользоваться социальными сетями только тем, кто непосредственно с ними работает. 6% компаний пускают сотрудников лишь в несколько "безопасных" сетей, а 2% ограничиваются теми, где есть корпоративная страница.
Чем больше компания, тем меньше шансов у работника тратить время на "лайки" и "репосты". В компаниях, где работает меньше 100 человек, полный доступ есть у 71% сотрудников. Там, где количество персонала 100-200 людей, свободно зайти в социальную сеть сможет лишь половина (51%) из них; а вот среди крупных компаний (более 200 сотрудников) только треть работодателей готовы на такой либерализм.
Очевидно, что чаще всего политики открытости придерживаются компании, работающие в сфере информационных технологий и маркетинга: 73% из них практикуют свободный доступ к социальным сетям. А самые закрытые в плане интернет-общения - банки: здесь доступ к социальным сетям могут получить всего 20% сотрудников.
Негласно оспаривать решение работодателя решаются только 12% респондентов. Они умеют получать доступ к запрещенным ресурсам и регулярно этим пользуются; еще треть опрошенных хоть и умеют, но запрет не нарушают. Как ни странно, но больше всего "нелегалов" там, где больше всего свободы - среди сотрудников небольших компаний (16%), а также среди маркетологов (23%) и специалистов по продажам (18%). Еще 6% хотели бы научится действовать в обход работодателя, 8% знают, что это невозможно по причине качественной работы системных администраторов. Зато почти половина респондентов (45%) уважают решение работодателя - они считают, что социальные сети на работе им не нужны.
Даже те, у кого есть возможность общаться в социальных сетях, стараются не злоупотреблять такой возможностью. Чаще всего, делают это время от времени, чтобы отдохнуть (45%). Для 10% социальные сети - это часть их работы. И только 15% говорят о том, что "висят" в социальных сетях постоянно. Не ходят в Одноклассники или ВКонтакте, даже если могут, те, кому это неинтересно (21%), или те, кто не успевает из-за большого количества работы (10%).
Интересный факт: чем больше компания, тем чаще люди не успевают "повисеть" в социальных сети из-за большого количества работы. В маленьких фирмах из-за загруженности не выходят в социальные сети 8-9% работающих, а в больших — 15-19%.
В мире социальные сети активно используются и как инструмент для рекламы, и как инструмент для общения и формирования лояльности сотрудников. В украинском бизнесе также можно наблюдать подобную тенденцию - 38% компаний имеют свою официальную корпоративную страницу в социальных сетях, еще 10% имеют официальную страницу для внутреннего общения сотрудников, еще 9% пока представлены неофициально.
"Принудительный SMM" в Украине не очень распространен. Половина работодателей (55%) никак не регламентирует участие сотрудника в общении на корпоративной странице в социальной сети. Еще треть очень приветствуют активность своих сотрудников на странице компании, а каждый десятый работодатель обязывает своих сотрудников принимать участие в дискуссиях, комментировать и распространять корпоративный контент. Еще в 4% случаев работникам самим приходится заниматься наполнением корпоративной страницы.
С другой стороны, почти половина компаний (47%) из тех, у кого есть корпоративная страница, нанимает специалистов, в число обязанностей которых входит и наполнение страницы. Еще треть компаний возлагает такую работу в целом на отдел маркетинга (33%), а почти пятая часть не занимается целенаправленно наполнением своей страницы.
Данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей Международного кадрового портала hh.ua. В опросе принимало участие 1459 респондентов из разных регионов Украины.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Цинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокЖарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Ливадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Подольские Товтры
Стоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу УкраиныНовая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.