Театр Мюриэль Кауфман и зал Хельцберга в ракушке

13.08.2013
Театр Мюриэль Кауфман и зал Хельцберга в ракушке

Это строение было спроектировано израильским архитектором Моше Сафди. Здание было отделано панелями из нержавеющей стали. И в нем теперь располагается Театр Мюриэль Кауфман. Он в состоянии вместить в себя 1800 посетителей. Второй здание – это зал Хельцберга, в котором в полном комфорте будут находиться 1600 зрителей.

Центр Кауфман в Канзас Сити рассчитан на проведение многочисленных культурных мероприятий. В залах этого здания будут про водиться выступления Театр Мюриэль Кауфман и зал Хельцберга в ракушкеартистов со всего мира. Публика будет радоваться различной музыке, танцам и шоу. Этот центр может стать лидером культурной организации данного региона: Симфонии Канзас-Сити, Канзас-Сити Балета и Лирической Оперы Канзас-Сити.

Техническое оснащение залов Хельцбергав и Центра Кауфман дает возможность ставить шоу различной сложности. Такие показатели не могут не вдохновлять местные театральные заведения на создание сложных и изысканных произведений.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».