Украина и Молдова договорились о строительстве железной дороги в обход Приднестровья

23.10.2015
Украина и Молдова договорились о строительстве железной дороги в обход Приднестровья

Об этом договорились в ходе переговоров 20 октября в Одессе председатель Одесской облгосадминистрации Міхеіл Саакашвили. а. главы "Укрзализныци" Александр Завгородний, а также начальники ГП "Железная дорога Молдовы" и Одесской железной дороги, сообщает пресс-служба "УЗ", передает depo.ua.

"Это прямой путь из Молдовы на одесские порты. Участок Березино-Басарабяска имеет важное значение как возможность сообщения с Молдовой в объезд Приднестровья", - сказал Завгородний.

Он также заявил, что после восстановления эта железнодорожная колея создаст дополнительные удобства для эффективной логистики в сфере грузоперевозок.

Как отмечается, проведение переговоров по вопросу строительства железнодорожного участка Березино-Басарабяска и капитального ремонта пути участка Арциз-Березино инициировала Одесская областная государственная администрация.

Читайте также: Киевляне сами создали сквер Небесной сотни

В ходе переговоров достигнута договоренность о восстановлении пути и капитальный ремонт инфраструктуры этого участка.

"Необходимыми условиями реализации проекта являются организация движения не менее 6 пар поездов в сутки согласно с действующим законодательством Украины и Молдовы, а также внесение его финансового плана железных дорог на 2016 год", - говорится в сообщении.

Участники проекта также будут искать инвесторов. По предварительным расчетам, работы начнутся летом 2016 года", - сообщает пресс-служба.

Кроме того, участники встречи договорились инициировать процедуру открытия международного железнодорожного совмещенного пункта пропуска "Березино". Для этого нужно внести соответствующие изменения в пограничных соглашений железнодорожных администраций обеих стран.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)