В Крыму впервые были установлены два сверхмощных ветроагрегата мощностью по 2 МВт

24.09.2012
В Крыму впервые были установлены два сверхмощных ветроагрегата мощностью по 2 МВт

В Черноморском районе АРК торжественно открыты два сверхмощных ветроагрегата Тарханкутской ветряной электростанции. Об этом сообщает Крымское информационное агентство.

Анатолий Могилев перерезал символическую красную ленточку вместе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Японии в Украине Тоичи Сакатой и Чрезвычайным Полномочным Послом Южной Кореи в Украине Ким Ин-Цжуном.

В Крыму впервые были установлены два сверхмощных ветроагрегата мощностью по 2 МВт и высотой 80 метров. Строительные работы обошлись почти в 109 млн. грн., из них 70 млн. грн. – стоимость оборудования. Инвестором является корпорация Toshiba, инженерно-проектные работы проводила архитектурно-проектная компания «Цитадельбудпроект», изготовитель оборудования – фирма Unison (Южная Корея).

В настоящее время ветроагрегаты работают в тестовом режиме, введение их в эксплуатацию для генерации энергии планируется в ноябре. Срок эксплуатации ветряных вышек – 20-25 лет, окупаемость – 4 года.

Как отметил Анатолий Могилев, Крым имеет мощный потенциал для развития альтернативной энергетики, повышение энергонезависимости региона – задача правительства автономии. «В Крыму есть свободные земли, непригодные для ведения сельского хозяйства. Эти территории нужно использовать рационально, развивая ветроэнергетику», – пояснил глава Совета министров АРК.

Премьер выразил уверенность, что строительство ВЭС повысит энергетический потенциал региона, позволит создать экологически безопасное производство и дополнительные рабочие места.

При этом Анатолий Могилев пообещал инвесторам всестороннюю поддержку в реализации данного инвестпроекта.

В свою очередь инвесторы заявили о том, что сейчас рассматривается возможность по реализации в Крыму проекта строительства 23 ВЭС.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.

  • Воронцовский парк

    Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.